Центр обслуживания потребителей «Карелэнерго» признан лучшим на Северо-Западе

Подведены итоги конкурса ПАО «МРСК Северо-Запада» в номинациях «Лучший офис обслуживания» и «Лучший сотрудник офиса обслуживания». Борьбу за пальму первенства вели специалисты по работе с потребителями из семи регионов присутствия компании – Архангельской, Вологодской, Псковской, Мурманской, Новгородской областей, республик Коми и Карелия. Абсолютным победителем признан филиал «Карелэнерго».

В рамках конкурса оценивались уровень профессиональной подготовки сотрудников, качество работы в части соблюдения требований законодательства, эффективность деятельности, а также оснащенность офисов и их соответствие корпоративным стандартам.

Центр очного обслуживания потребителей в г. Петрозаводске признан лучшим, а звание лучшего сотрудника получила Татьяна Данилова – сотрудник офиса, расположенного в г.Сортавале.

Напомним, обновленный Центр обслуживания потребителей «Карелэнерго» в Петрозаводске начал свою работу в августе 2017 года. Офис на ул. Кирова,45 оснащен современной техникой, специалисты Центра ведут прием одновременно в трех окнах, что сокращает время ожидания и обеспечивает охват еще большего количества заявителей. Кроме того, для потребителей организовано автоматизированное рабочее место для самостоятельной подачи заявок и документов онлайн.

За 2018 год петрозаводский офис принял более 2,5 тысяч заявителей. Всего в офисы обслуживания потребителей «Карелэнерго», расположенные в столице Карелии и в городах Сортавала и Кемь, за истекший год обратились более 4 тыс. человек.

Здесь наш руководитель бегает кроссы

×